Дни правовой помощи детям
29.11.2021
В БОУ «Должанкая сош» были запланированы и проведены классные часы по правовому воспитанию обучающихся. Мероприятия для учащихся начальных классов носили познавательный характер. В 1-4 классах были проведены классные часы такие как: «Как мы выполняем правила учащихся?», «Декларация о правах ребенка в картинках», «Права ребёнка».
Во 2,3,5 классах инспектор ПДН УМВД России по Должанскому району Чеглакова Ю.А провела беседы, консультации по вопросам прав и обязанностей несовершеннолетних. Ответила на все вопросы, которые задавали дети. Мероприятия для 6-11 классов школы призваны были продолжить работу по формированию правовой культуры, развитию навыков правомерного поведения и повышению ответственности на основе знаний своих прав и обязанностей. Для обучающихся 8 классов секретарь КПДН и ЗП Администрации Должанского района Шебанова Е.Л рассказала о правах и обязанностях. Учителем истории Ягуповой Е.А для 6-7 классов был проведен урок с презентацией о правовой грамотности. Дети задавали вопросы и высказывали свое мнение. Затрагивались темы правового консультирования детей по вопросам их собственных прав, обсуждали жизненные ситуации, в которые попадают знакомые ребят.
Учащиеся 10-11 -х классов с интересом приняли участие в лектории «Презентация юридических специальностей или, что я знаю о юридических профессиях», разговор в котором шел о работе системы правоохранительных органов, судов, органов адвокатуры, нотариата и их значении для населения РФ. Ребята поделились своими планами о будущих профессиях, и, оказалось, что многие старшеклассники планируют свою профессиональную деятельность по окончании школы именно в системе правоохранительных органов России.
Таким образом, проведение мероприятий, приуроченных к всероссийскому Дню правовой помощи детям, позволило сформировать у школьников основы политической культуры, гражданской зрелости, продолжить работу по профессиональной ориентации школьников, привить первичные знания в сфере права, повысить уровень правовой культуры, определить практические потребности учащихся в знаниях и навыках, необходимых для полноценного участия в демократическом процессе, развить у учащихся творческие способности и интерес к законодательству